О компании
Заказать услугу
Телеграм канал
Босенко Кирилл, профессиональный маркетолог, 50 млн рекламного бюджета в управлении
лид x конверсия продаж x средний чек = 
выручка отдела продаж
100 % формула успеха любого бизнеса
Лид - это потенциальный клиент, который проявил интерес к продукту/услуге и оставил свои контакты

Конверсия продаж - это процент потенциальных клиентов, которые совершили целевое действие, например, покупку

Средний чек - это показатель, отражающий среднюю сумму, которую покупатель тратит на одну покупку или заказ в определенный период времени

Выручка отдела продаж - это общий доход, который отдел продаж приносит компании за определенный период времени (например, месяц, квартал, год) от продажи товаров или услуг. Другими словами, это сумма денег, которую отдел продаж заработал от своей деятельности.
Подробнее про маркетинг
МАРКЕТИНГ и ЛИДЫ 
тесно связаны?
"Конечно, да" - Босенко Кирилл, профессиональный маркетолог
Маркетинг и лиды тесно связаны: маркетинг занимается привлечением и обработкой лидов, а лиды являются ключевым показателем эффективности маркетинговых усилий.

Лид - это потенциальный клиент, который проявил интерес к продукту/услуге и оставил свои контакты.
Как связаны маркетинг и лиды:
1. Генерация лидов
Маркетинг использует различные каналы (реклама, социальные сети, контент-маркетинг и др.) для привлечения потенциальных клиентов, которые затем становятся лидами

2. Обработка лидов
Наше предложение одно из самых выгодных на рынке

3. Передача лидов в отдел продаж
После обработки лидов (определение их целесообразности и степени готовности к покупке) они передаются отделу продаж для дальнейшей работы.

4. Анализ эффективности
Маркетинг анализирует показатели лидогенерации (количество лидов, стоимость лида, конверсия и т.д.) для оптимизации маркетинговых стратегий.

5. Совместная работа отдела маркетинга и продаж
Маркетинг и отдел продаж должны тесно сотрудничать для повышения эффективности конверсии лидов в покупателей.
ПРОБЛЕМЫ В МАРКЕТИНГЕ
Вы "кормите" маркетологов и сервисы бюджетом, а лидов нет, либо они слишком дорогие
Отдел продаж постоянно жалуется, что лиды "нецелевые"
Увеличение рекламного бюджета не приводит к росту числа лидов
Лиды то есть, то их нет
Источники рекламы
Телемаркетинг
Телемаркетинг
УПРАВЛЯЕМЫЙ источник привлечения Клиентов
УПРАВЛЯЕМЫЙ источник привлечения Клиентов
Привлечения Клиентов через общение операторов с потенциальными Клиентами по скриптам, с выявления потребностей Клиентов
1. cтоимость заяки
до 1500 рублей
2. качество заявки
в ваш отдел продаж поступают только проверенные лиды
3. за что Вы платите
фикс. цена за лид
4. когда происходит оплата
после получения заявки
ЯндексДирект/Авито/ВК
ЯндексДирект/Авито/ВК
УПРАВЛЯЕМЫЙ источник привлечения Клиентов
Привлечение Клиентов через сервисы.  Через сайты для получения лидов, рекламы своих постов в сетях сервисов. Интрумент сложно натсроить самостоятельно
1. cтоимость заяки
от 1500 рублей
2. качество заявки
нельзя узнать заранее
3. за что Вы платите
За размещение рекламы
4. когда происходит оплата
до получения заявки
Сарафанное радио
НЕ УПРАВЛЯЕМЫЙ источник привлечения Клиентов
К этому источнику можно отнести: рекомендации ваших Клиентов привести к вам знакомых, работа с агентами, брокерами, посредниками и тд
1. cтоимость заяки
зависит от ваших договоренностей
2. качество заявки
нельзя узнать заранее
3. за что Вы платите
зависит от ваших договоренностей
4. когда происходит оплата
зависит от ваших договоренностей
зависит от ваших договоренностей
ВЫВОД: 
Сегодня телемаркетинг значительно эффективнее других источников.
Оплата операторам происходит только за подтвержденный целевой лид, качество лида - разительно выше, оплата операторам - как выплата заработной платы, 2 раза в месяц. При этом - прозрачно, управляемо, без посредников.
Соберите свой отдел телемаркетинга всего 
за 1-3 дня!
"Нужны целевые лиды для отдела продаж? Лучшее решение сегодня - свой отдел телемаркетинга" - Кирилл Босенко.
Узнать подробнее
Как это работает?
Получайте лиды в Ваш отдел продаж по фиксированной цене от собственного отдела телемаркетинга, без затрат на Яндекс или другие рекламные площадки, без посредников, с оплатой операторам только за целевые лиды.
Количество целевых лидов
Получайте по 5-10 целевых лидов в день с каждого оператора, обеспечьте отдел продаж лидами на 100%
Без подрядчиков
Никакой зависимости от подрядчиков. Сами регулируете качество лидов и количество лидов.
Управление числом лидов
Регулируете число лидов в день. Надо 5 - значит 5. Надо 10 - значит 10. Надо 50 - значит 50
Постоплата
Оплачиваете бонус операторам через 2-3 недели после того, как получили лиды. Вероятно, Вы даже уже заключили сделки по полученным заявками =)
Безопасность
Отдел продаж в безопасности - никакой зависимости от подрядчиков, срывов поставок и других факторов. Можно спокойно набирать обороты.
Внедряем все инструменты для результативной 
работы отдела телемаркетинга 
1. Сбор базы
Готовые инструкции по сбору баз для звонков по ценам ниже 90% всего рынка. Теперь Вы знаете, где брать базы.
2. Прогрев базы
Готовые инструменты для прогрева базы для телемаркетинга. Настраиваем авто-звонок для подтверждения интереса к теме диалога.
3. Скрипт звонка
Даем готовые примеры скриптов теле-маркетологов для эффективной работы. С примерами того, как они звучат вживую.
4. Обучение оператора
Готовое обучение оператора отдела телемаркетинга в LMS платформе. Не нужно никого учить вручную. Операторы обучаются автоматически и готовы выходить на линию день в день.
5. Вакансии
Готовые вакансии для найма оператора. Просто опубликуйте одну из вакансий и получите 100-300 откликов от кандидатов, которые хотят работать.
6. Найм оператора
Готовые инструкции по сбору баз для звонков по ценам ниже 90% всего рынка. Теперь Вы знаете, где брать базы.
7. Отчетность
Готовые шаблоны отчетности для оператора. Просто смотрите, сколько операторы сделали лидов для Вашего отдела продаж.
8. Мини-CRM
Готовое отраслевое решение для операторов. Простая воронка для работы операторов.

⚡ Опция:  + от 25 000 Р
9. Помощь
Наши специалисты помогут распаковать материалы и собрать удаленный отдел телемаркетинга за пару дней в формате 1-2-3. 

⚡ Опция: + от 85 000 Р
СУПЕР ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Оставьте заявку прямо сейчас
и получите скидку  100 000 Р на первый заказ
Осталось 7 внедрений по акции
Осталось 7 внедрений по акции
ЗАФИКСИРОВАТЬ СКИДКУ
Как будем работать?
Для вашего удобства мы описали весь процесс работы по пунктам
1
Подключите
материалы
Просто подключите материалы. Они уже содержат все необходимые инструкции, стажировки, скрипты и решения.
2
Сделайте 1-2-3
Просто сделайте 1-2-3, как описано в материалах. Легко справится даже ассистент.
3
Получите лиды
Получайте целевые лиды из Вашего собственного отдела телемаркетинга, без зависимости от подрядчиков или рекламных сетей.
4
Подключайте
сл. материалы
Переходите к следующему шагу: повысьте конверсию в оплату, либо соберите отдел продаж в два счета с помощью 
А что по чем?
Подключите материалы и получайте целевые лиды от вашего отдела телемаркетинга уже через 1-3 дня

⚡ Цена материалов от компании 
Edler.pro: 200 000 Р / разово 
+ до 35 000 Р / месяц
Откройте для себя отдел телемаркетинга. Получайте 5-10-20-50-100 целевых лидов в день от собственных дистанционных теле-маркетологов.
⚡ Цена внедрения от команды Grandegree:  
от 85 000 Р / месяц
Создайте отдел телемаркетинга и получайте бесконечное число целевых лидов для Вашего отдела продаж
Подключить